Наш интернет магазин ориентирован в основном на продажу ноутбуков HP, таких какHP Pavilion, так и бизнес классHP Compaq (EliteBook).
Но для поддержания ассортимента нашего интернет магазина ноутбуков, у нас представлены различные марки ноутбуков, такие как ноутбуки Toshiba, ноутбуки Асер и ноутбуки Asus. Ноутбуки Samsung (Самсунг) и ноутбуки Sony представлены в меньшем количестве, так как нам не всегда получается получить самую выгодную цену в городе на эти модели ноутбуков. Тем не менее в магазине продаются дешевые ноутбуки и есть возможность купить дешево ноутбук.
Вы можете посетить наш новый блог, посвященный ремонту и настройке ноутбуков, если Вас интересует ремонт ноутбуков в Санкт-Петербурге, то Вы на правильном пути.
Возможность купить ноутбук по удобной цене предоставляет Вам наш магазин.?Купить ноутбуки и аксессуары к ним.Доставка по Санкт-Петербургу и России. Описания, конфигурации и обзоры. А так же низкие цены и скидки на модели ноутбуков предлагает интернет магазин Сезар-сервис.
Быстрый подбор ноутбука
?
Новости
Дата публикации: 10.11.2011
?гры пятилетних детей
В этом возрасте ребенок должен отражать конкретные образы знакомых и близких людей, создавать образы на основе типовых и общих черт, признаков, примет, характеристик - строитель, водитель. Создавать игровые образы подражанием действиям взрослых или через ролевое общение - словесное. В процессе общения ставить друг другу игровые задания на основе действий и ролевого общения, налаживать отношения с исполнителями других ролей. В общении с участниками игры проявлять внимание, сочувствие, оказывать помощь; соблюдать согласованность и последовательность совместных действий, взаимозависимость, руководства и подчинение.
Приобщаться к богатству нравственных и эстетических чувств и взаимоотношений, носителями которых являются взрослые люди, с интересом воплощать их в ролевом поведении и вне игры.
Обдумывать замысел, намечать сюжет игры. По желанию осуществлять его самостоятельно, наедине или заинтересовывать им сверстников, пристать к группе, согласовывать игровые намерения с другими участниками игры.
Сознательно соотносить свое поведение с поведением товарищей, пытаться оценить свои возможности, согласовывать действия, направляя их на достижение общей цели.
Умело и уместно подбирать и использовать в игре образные игрушки, предметы-заменители, воображаемые предметы, обозначать действия с ними словом. ?зменять и пополнять игровые подборки согласно новых замыслов, изменений в сюжете игры, по-разному используя предметы-заменители и образные игрушки.
Театрализованные игры
Давать эмоционально-нравственные оценки персонажам - их действиям, поступкам, проявлять свои чувства, отношение к наследуемым в игре людям и явлениям. Быть полезным всем участникам игры, проявлять внимание к их потребностям, по-дружески относиться к каждому.
Активно овладевать средствами эмоциональной выразительности: выполнять роль или заинтересовываться рассказом, менять интонацию в зависимости от характерных особенностей образа, эмоционально воспроизводить диалоги действующих лиц, передавать нравственную суть, настроение образа (например, добрый, веселый, злой). Передавать чувства радости, огорчения, юмора, лиризма. Удачно пользоваться средствами выразительности, разыгрывая несложные сценки, литературные и сказочные сюжеты, воссоздавая образы с достоверной выразительностью.
Освоить некоторые способы вождения кукол, образных игрушек, кукол-петрушек и марионеток, а именно выводить куклу на сцену, водить ее по сцене, делать повороты, наклоны, разводить руки в стороны.
Проявлять доброжелательное отношение к робким детям, чередоваться с ними ролями зрителей и исполнителей.
Можно совмещать театрализованные игры с развитием логики у детей. Например, поиграть в шпионов с последующим развитием преступления. Для этого нужен лишь спайнет и логический сюжет, разгадывая который, ребенок будет узнать интересные особенности окружающего мира.
Строительные игры
Новые строения возводить по образцу. Сравнивая сооружения, размышлять, искать оптимальные варианты зданий. Творчески изменять строения, создавая разнообразные на общей основе (например, лодка, теплоход, баржа), подчеркивать характерные признаки определенной конструкции присущими ей деталями
Повышать интерес к строению его качества, красоты, удобства, перевоплощаясь в образы строителей, подражая их трудовым действия и отношениям. Создавать сооружения для выполнения замыслов. ?спользовать детали в играх.
Дидактические игры
Овладеть умением, с участием различных органов чувств исследовать предметы. Делать некоторые обобщения об окружающем мире.
Активно и настойчиво решать познавательные задачи, сосредоточенно и внимательно действовать в соответствии с условиями игры. Ставить и решать игровые задачи в играх-загадках.
Понимать нереальность, комичность ситуаций в играх-шутках, веселиться, смеяться, захватывать своей радостью других.
?нтересоваться общими играми, охотно принимать в них участие. Учиться общаться, соблюдать правила совместной игры.
?